Управление заказом
Просмотр заказа
В Личном кабинете Вы можете посмотреть все заказы, которые Вы оформляли через корзину сайта. Личный кабинет создается автоматически при первом заказе и привязывается к адресу Вашей электронной почты. Все последующие заказы, сделанные с тем же e-mail, попадают туда же.
В ЛК есть все данные по текущим и предыдущим заказам, там Вы сможете посмотреть состав заказа, способ оплаты, адрес и дату доставки, статус обработки нашим интернет-магазином.
Если Вы создавали заказ через мессенджер, то все данные доступны в истории нашей переписки. Если Вы оформляли заказ по телефону, все данные Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров.
Редактирование и отмена заказа
В Личном кабинете Вы можете изменить способ оплаты, например, если Вы решили оплачивать заказ при получении или наоборот хотите оплатить его сейчас. Для изменения других данных Вы можете обратиться к менеджерам нашего магазина в мессенджерах WhatsApp и Telegram или по телефону +7 (495) 128-60-48 .
Также Вы можете отменить заказ до момента, пока заказ не перешел в статус «Сборка заказа». Этот статус появится в тот момент, когда мы фактически приступили к подготовке Вашего заказа к отправке. Оповещение об этом придёт на Вашу электронную почту. В зависимости от сложности и технологических особенностей заказа, сборка начинается за 3-12 часов до доставки. Если Ваш заказ находится в статусе «Сборка заказа», то отменить или перенести его невозможно и он подлежит полной оплате с Вашей стороны.
До начала сборки Вы можете перенести заказ на другую дату или отменить его, позвонив или написав нам. Если Вам необходимо изменить состав заказа, например что-то добавить или убрать, то Вы можете отменить текущий заказ и создать новый или позвонить в наш интернет-магазин и менеджеры зафиксируют Ваши изменения. Все изменения после начала сборки требуют обязательного согласования с менеджером интернет-магазина.
Заказы, созданные без участия корзины сайта, передаются в сборку после телефонного звонка-подтверждения. Срочные заказы (заказы с доставкой день в день) считаются подтвержденными при первичном согласовании. Заказы, созданные заранее будут подтверждены менеджером с 12:00 до 21:00 в день, предшествующий дате доставки.
Если у нас нет возможности дозвониться заказчику и заказ оплачен, то заказ считается подтвержденным и будет доставлен. Неоплаченные заказы доставляются только после подтверждения, поэтому просим Вас оставаться на связи.
Отказ от заказа в момент доставки
Если в составе заказа присутствуют воздушные шары, то доставленный заказ, соответствующий заявке, подлежит полной оплате со стороны покупателя. Вы можете отказаться от сопутствующих товаров (свечей, одноразовой посуды и т.д.) в момент доставки и не оплачивать их или получить возврат средств за эти товары.
Если Вы не отменили заказ, в котором только сопутствующие товары (нет воздушных шаров) – Вы можете отказаться от него при доставке, оплатив стоимость курьерских услуг, так как услуга доставки оказана.
В любой ситуации мы готовы к диалогам. Если Ваши планы изменились, пожалуйста, сообщите нам как можно раньше.